Воскресенье, 27.07.2025, 18:05 Приветствую Вас, Гость
Главная | Форум | Файлы | Всё для ucoz,photoshop,cs | Блог | Статьи | Видео
Меню сайта
Фильмы онлайн

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Теги сайта
шаблоны для ucoz, скрипты для ucoz, кнопки для сайтов, шаблони для ucoz, иконки для сайтов, ucoz, ucoz шаблоны, шаблоны для форумов ucoz, шаблоны для блогов ucoz, flash шаблоны для ucoz,софт,программы,игры,seo софт,раскрутка сайта

  Реклама:


Главная » Статьи » Статьи по расскрутке

Правильная подготовка сайта к раскрутке
Все начинающие вебмастера, которые только создали свой сайт, и желающие получать отдачу задаются вопросом с чего собственно начать раскрутку. Прежде всего, необходимо подготовить ресурс к тому, чтобы посетители, зайдя на него, не нажали сразу же на кнопку назад на своем браузере, а совершили покупку, кликнули на рекламку или совершили иное действие, на которое Вы рассчитываете. "С чего же начать раскрутку сайта?" - этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал веб-сайт и хочет получить от него хоть какую-то пользу. Представляю Вам несколько несложных, но очень действенных способов подготовить сайт к плодотворной работе с людьми, которые будут заходить на ресурс, ведь Ваша цель превратить как можно большее количество посетителей в целевых, т.е. подписчиков, покупателей, партнеров.

1. Определитесь с целью Вашего ресурса. Первым делом необходимо определиться с целью создания сайта, т.е. каких действий Вы ожидаете от посетителей, зашедших на Ваш сайт. Например, Вы желаете, чтобы посетитель оформил заказ в магазине, зарегистрировался на форуме, подписался на рассылку с новостями сайта и т.д. Конкретная цель обязательно должна быть, без определения цели добиться успеха в какой либо области невозможно!

2. Избавьтесь от излишеств на страницах и следуйте поставленной цели. Ваш ресурс непременно должен соответствовать поставленной цели. Допустим, Вы хотите, чтобы как можно большее количество посетителей звонили в офис, в этом случае не прячьте номер телефона внизу страницы или "контактах", а разместите на самом видном месте, например в "шапке сайта" выделив его более крупным шрифтом по сравнению с контентом и другим цветом. Размещать номер телефона лучше на каждой странице, а не только на титульной. Если Вы желаете чтобы посетитель, попав на сайт, заполнил анкету или другую форму, сделайте так, чтобы у человека не возникало вопросов (зачем, что мне это даст и т.д.) и установите на каждой странице яркий баннер или кнопку с предложением заполнить анкету. Еще небольшой секрет наши пользователи очень любят что - либо бесплатное, поэтому не лишним будет небольшой бонус за заполнение формы (скидка, скачиваемый бонус...). Все лишнее, что отвлекает посетителей от поставленной цели лучше убрать, я имею в виду кучу счетчиков, баннеров, прогноз погоды и подобные элементы. Счетчика хватит и одного (лучше невидимый), а прогноз погоды на мой взгляд уместен лишь на региональных, новостных сайтах, кроме того подобные элементы значительно увеличивают время загрузки страницы. Злоупотреблять контекстной рекламой также не рекомендуется, размещать более 2 блоков на странице не советую.

3. Дайте посетителю осознать, что он получит. Каждый из нас, прежде чем что-то сделать на подсознательном уровне склонен спрашивать себя "а что мне за это будет?". Вы как владелец сайта должны четко и грамотно ответить на этот вопрос. Если предлагаете товар, непременно расскажите о том, какие выгоды получит покупатель в случае его приобретения. Не стоит перечислять его многочисленные характеристики, делайте акцент на его преимуществах. Допустим, Вы продаете зонт, описание - зонт длина всего 40 сантиметров, площадь покрытия в рабочем состоянии целых 2 метра, удобный и под ним Вы никогда не намокните. Если же Вы просите заполнить форму, укажите причину для действия: "заполнив анкету, Вы внесёте свой вклад в развитие нашего сайта" или "заполните анкету и получите от нас 10 % скидку".

4. Завоевывайте доверие посетителей. Большинство пользователей убеждены, что во всемирной паутине одни только обманщики и поэтому у них есть опасения быть обманутыми. Вы должны укрепить доверие к своему сайту и показать посетителям, что Ваша компания реальна. Для этого не лишнем будет размещение Вашей фотографии, фото сотрудников, офиса. Использование видео и аудио материалов также позволяет разрушить недоверия, а также хороший способ выделиться среди конкурентов.

5. Поддержка пользователей. Указывайте на ресурсе контактный e-mail и телефон, по которому можно связаться с Вами и желательно время, когда доступны. При наличии офиса укажите полный адрес (город, улица, дом, офис №). Если посетитель и не воспользуется представленной информацией, он будет знать, что с Вами легко связаться в случае чего, это также очень даже существенно влияет на доверие. Не пренебрегайте контактными данными, это очень важно.

6. Дизайн. Непременно следите за тем, чтобы дизайн ресурса был со вкусом и аккуратно выполнен, ведь он должен действовать так, чтобы посетитель не нажал сразу на своем сайте кнопку назад, перейдя затем к конкурентам. Сайт ни в коем случае не должен напоминать большинство ресурсов расположенных на бесплатных хостингах. Сайт должен быть удобным для посетителя: страницы должны быстро грузиться, текст легко читаться. Желательно попросить посторонних людей оценить ваш ресурс и прислушавшись к их советам устранить недостатки.

7. Выбор хостинга. Если Вы намерены всерьез заниматься бизнесом в сети, платный хостинг и домен - первое с чего стоит начинать дело. Комментировать, почему я думаю не стоит.

8. Грамотный текст - основа доверия. На страницах Вашего сайта недопустимо наличие орфографических ошибок, опечаток, неправильного перевода текста, это всегда сильно раздражает. Если Вы себя позиционируете как солидную компанию (и не только) и на страницах грамматика прилично хромает, тогда значительно возрастает недоверие и многие посетители больше никогда не вернуться на этот сайт. Проверить контент на наличие ошибок легко с помощью Microsoft Word который есть на каждом компьютере с Windows.

9. Вопрос о гарантии на товар. В случае если сайт в целом не вызывает доверия у посетителей, гарантия на товар вполне возможно останется без внимания (Вам просто не поверят). Если продаете товар, нелишним будет уведомление на сайте о возможности его возврата, ведь этот шаг может увеличить количество продаж. Очень важный момент: четко указывайте, при каких условиях товар подлежит возврату, при составлении этого раздела используйте Закон о правах потребителей, чтобы не было потом неприятностей.

10. Отзывы. Всегда был, и будет располагать к доверию такой шаг как публикация отзывов клиентов воспользовавшихся Вашими услугами. Стоит заметить, что ни в коем случае не надо писать отзывы самим, это может существенно подорвать репутацию. Поэтому публикуйте лишь отзывы от реальных клиентов, с ФИО и еще лучше с фото. Не стоит публиковать отзывы вроде "Хороший сервис", "Офигеть...", лучше опубликовать отзывы о том, чем именно понравился Ваш сервис, положительные отличия от конкурентов...

Категория: Статьи по расскрутке | Добавил: vlad (09.02.2010)
Просмотров: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Друзья сайта
MKGames.Ru - это не сайт , а мечта

Наша кнопка





Всё для ucoz,photoshop,cs
//soft-portal.ucoz.de/
http://csbot.ru/ Использование материалов с этого сайта допускается только с разрешения администрации. Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и России: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних ресурсах наша ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА www.soft-portal.ucoz.de
Карта сайта